В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет жильцы могут отправлять сообщения на электронную почту УК. Для использования этой возможности в УК должен быть настроен обмен с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0.
Инструкция по настройке 1С доступна по ссылке.
Рассмотрим, как отправить сообщение в мобильном приложении.
Сообщение можно отправить в разделе «Контакты - Написать нам»:
Открывается окно для отправки сообщения:
Указываем информацию:
ФИО контактного лица;
телефон;
тему обращения;
текст сообщения;
можно прикрепить файл или сделать фотографию прямо с телефона – они тоже будут добавлены к сообщению:
Ставим флажок «Согласие на обработку персональных данных» и нажимаем «Отправить»:
Выбираем почтовый клиент, с которого будет выполнена отправка:
После отправки откроется окно со списком обращений:
Нажав по обращению откроется его подробное описание:
В УК придет сообщение на почту:
Как поменять QR-код для скачивания брендированного мобильного приложения ЖКХ: Личный кабинет
Как ограничить период ввода показаний жильцами в мобильном приложении
Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту
Варианты авторизации жителей в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет
Как жильцам пользоваться мобильным приложением ЖКХ: Личный кабинет