В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет можно создавать заявки на пропуска для автомобилей. Для этого используется раздел «Мои пропуска»:
Примечания:
Раздел доступен, только если используется «1С: Сайт ЖКХ», на котором подключен модуль «ЖКХ: Система пропусков» и есть действующая лицензия. Подробнее об установке модуля на сайте описано в инструкции.
На Сайте ЖКХ в разделе «Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Модуль интеграции с ЖКХ: Система пропусков» на закладке «Интеграция с сервисом пропусков для моб. приложения» нужно ввести логин и пароль, указанные при настройке обмена 1С и приложения «ЖКХ: Личный кабинет»:
Подробнее о настройках обмена 1С и мобильного приложения описано в инструкции.
Между мобильным приложением и сайтом производится автоматический обмен данными, поэтому заявки, созданные в приложении, отображаются на сайте и наоборот. Подробнее о работе с пропусками на сайте можно ознакомиться в инструкции.
Для корректной работы обмена Сайта ЖКХ и Мобильного приложения нужно выполнение следующих условий:
Для сайта должен быть выпущен SSL-сертификат, сайт должен открываться через https://
Релиз программы «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК», из которой выгружаются данные на сайт и в мобильное приложение, должен быть актуальным. Таблицу актуальных релизов можно посмотреть по ссылке
Рассмотрим, как работать с заявками в мобильном приложении
Как создать новую заявку на пропуск
Как отредактировать или удалить созданную заявку
Как быстро создать заявку на основании имеющейся
Для создания заявки нажмем на кнопку «Добавить заявку»:
Заполним заявку:
Нужно указать следующие данные:
Тип посетителя – Гость на авто, Такси, Служебное авто или Пеший;
Дата заезда и Время заезда – время предполагаемого приезда машины;
Ваше ФИО – ФИО владельца лицевого счета/ лица, оформившего заявку на пропуск;
Номер автомобиля и регион. Если поставить галочку «Иностранный номер», то исчезнет отдельное поле региона. Для служебного авто номер указывать не нужно, вместо него выбирается тип авто. Например, скорая, полиция, аварийная служба и другие. Для пешего гостя указывается Дата и время входа и ФИО посетителя:
Данные по авто - краткое описание автомобиля;
Телефон – контактный телефон для связи.
Комментарий – поле для дополнительной информации по заявке.
Флаг согласия на обработку персональных данных - без установки флага заявку отправить нельзя, согласие принимается один раз.
Нажимаем на кнопку «Отправить»:
Созданная заявка примет статус «Ожидается»:
После того как сотрудник КПП на сайте отметит приезд машины, статус примет значение «На территории»:
После того как сотрудник КПП отметит, что машина уехала, заявка пропадет из списка.
При изменении статуса заявок на пропуска также поступают пуш-уведомления в приложении или в шторке (если приложение свернуто):
После создания заявки ее можно изменить или удалить. Это возможно, если сотрудник КПП ещё не отметил приезд машины, то есть для заявок со статусом «Ожидается».
Для редактирования заявки можно нажать на три точки и выбрать пункт «изменить»:
Или открыть заявку и нажать на кнопку «Редактировать заявку»:
Вносим изменения и нажимаем на кнопку «Отправить»:
Для удаления заявки нажимаем на кнопку «Удалить заявку»:
Подтверждаем удаление:
Для ускорения создания заявки можно скопировать информацию из предыдущих заявок. Для этого нажимаем на три точки и выбираем «Копировать»:
Откроется окно создания новой заявки, где можно изменить данные (например, дату и время на новые). Далее нажимаем на кнопку «Отправить»:
Новая заявка будет добавлена.
В приложении можно посмотреть список активных, завершенных или всех заявок.
Для этого в поле фильтра выбираем «Все», «Только активные» или «Завершенные»:
Также можно искать заявки, например, по модели авто, дате заезда и т.д. Для этого в поле «Поиск» нужно ввести нужный параметр:
Обмен данными с 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Как установить ЖКХ: Личный кабинет на Android через файл
Как жильцам пользоваться мобильным приложением ЖКХ: Личный кабинет
Варианты авторизации жителей в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет
Как поменять QR-код для скачивания брендированного мобильного приложения ЖКХ: Личный кабинет