Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Настройка мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»

Перейти к описанию программы


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 реализована возможность выгрузки данных в мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет. Рассмотрим, каким образом производится настройка обмена.

Выгрузка данных осуществляется с помощью помощника «Обмен данными с мобильным приложением "ЖКХ: Личный кабинет"», который доступен на панели разделов в разделе «Мобильные приложения»:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, раздел Мобильные приложения

На первом этапе работы мастера настройки имеется описание приложения:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, описание приложения

Следующий этап – Регистрация.

При регистрации нового аккаунта необходимо указать действительный адрес электронной почты и придумать логин и пароль для доступа к приложению на закладке «Зарегистрировать новый аккаунт».

Зарегистрировать личный кабинет для ЖКХ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В качестве почты нельзя указывать корпоративный адрес. Указанные электронную почту и логин необходимо отправить нам на электронную почту otr@otr.rarus.ru для выполнения активации приложения


Если Вы уже выполняли регистрацию ранее, можно перейти на закладку «Использовать имеющийся аккаунт» и ввести регистрационные данные:

Войти в уже имеющийся аккаунт

Для запуска интеграции нужно установить флаг «С условиями пользования сервисом ЖКХ: Личный кабинет» согласен» и нажать на кнопку «Начать интеграцию».

Если был выбран вариант Регистрации нового аккаунта, то на следующем этапе вводится кодовое слово, которое будет отправлено на указанный адрес электронной почты автоматически:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, настройка обмена

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, активация аккаунта

При этом если кодовое слово не получено, можно нажать на кнопку «Отправить кодовое слово повторно» или изменить адрес электронной почты.

Для завершения регистрации нажимаем на кнопку «Далее»:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, завершение создания учетной записи

Затем необходимо выполнить дополнительные настройки, а именно: выбрать настройку сбора данных по квитанциям и указать число окончания проведения начислений. Число окончания проведения начислений указывается в Учетной политике ЖКХ (можно перейти по ссылке):

Укажите настройку сбора данных

Дата готовности начислений

При установке флага «Включить в QR-код квитанции код доступа для входа в мобильное приложение [accessCode]» жильцы смогут авторизоваться в приложении, отсканировав QR-код с квитанции.

На следующем шаге можно выбрать, по каким организациям нужно выполнять обмен с приложением. Подробнее описано в инструкции:

Организации для обмена

Ниже отображаются контакты организации. По ссылке «Изменить контакты» откроется окно для изменения контактной информации:

Контакты

Контакты можно заполнить вручную, либо определить автоматически. Адрес, телефон и E-mail заполняются из реквизитов организации. Сайт заполняется из настроек учетной политики ЖКХ (закладка «Общее» поле «Адрес сайта компании»). Также можно настроить прием сообщений от жильцов по электронной почте, подробнее в инструкции.

На следующем шаге задаются настройки обмена данными:

  • Параметры загрузки оплат из мобильного приложения

  • Параметры загрузки показаний счетчиков из мобильного приложения

  • Настройка ограничения дат ввода показаний счетчиков

Настройте параметры загрузки показаний по зданиям

Рассмотрим подробнее настройки параметров загрузки платежей.

Флаг «Не загружать оплаты при обмене» позволяет отключить функционал загрузки оплат в 1С из мобильного приложения. В этом случае предполагается загрузка оплат при получении банковских выписок.

Источник оплаты - указывается источник, который будет автоматически подставляться в документ «Регистрация оплаты» при загрузке оплат при обмене.

Выбор плательщика:

  • Абонент - плательщиком является жилец. В этом случае при обмене будут создаваться документы «Регистрация оплаты» с видом операции «Поступление на банковский счет» по каждому плательщику. Дополнительно можно установить флаг «Формировать документ Поступление на расчетный счет» для автоматического создания бухгалтерского документа. Этот документ можно создать и позднее, из документа «Регистрация оплаты» по кнопке «Документы оплаты - Отразить оплаты».

  • Платежная система - плательщиком является платежная система, становится доступным выбор контрагента и договора. В этом случае при обмене будет создаваться документ «Регистрация оплаты» с видом операции «Поступление из автоматизированных систем». Дополнительно можно установить флаг «Формировать документ Корректировка долга» для проведения взаимозачета между платежной системой и абонентом. Этот документ можно создать и позднее, из документа «Регистрация оплаты» по кнопке «Документы оплаты - Отразить оплаты».

  • Выбор плательщика

    Также можно настроить группировку создаваемых документов «Регистрация оплаты» По дате оплаты или По дате оплаты и зданию.

    Далее необходимо настроить расписание обмена данными:

    Настройка ЖКХ: Личный кабинет, расписание обмена

    При этом доступна настройка «По умолчанию» (в 16:00 выгрузка в Мобильное приложение, в 15:00 загрузка из Мобильного приложения), а также ручная настройка по регламентному заданию.

    Следующим шагом является оповещение жильцов:

    Настройка ЖКХ: Личный кабинет, оповещение жильцов

    Из программы можно распечатать объявление в подъезды:

    Настройка ЖКХ: Личный кабинет, печать листовок для оповещения жильцов

    Листовки могут быть распечатаны в цветном или черно-белом варианте по выбору пользователя. Кроме этого доступно редактирование шаблона листовки на свое усмотрение:

    Настройка ЖКХ: Личный кабинет, редактирование листовок для оповещения жильцов

    Подробнее со способами оповещения жильцов можно ознакомиться в инструкции.

    На заключительном этапе регистрации нажимаем на кнопку «Завершить настройку». Для активации приложения необходимо оформить подписку на мобильное приложение по указанным контактам:

    Настройка ЖКХ: Личный кабинет, завершение настройки

    После активации лицензии при повторном запуске помощника «Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет»» отобразятся данные о статусе подписки на мобильное приложение:

    Настройка ЖКХ: Личный кабинет, статус подписки на мобильное приложение

    Примечание:
    Если вы забыли пароль от вашего аккаунта, указанный при регистрации, можно получить его повторно на почту, которая была указана при регистрации. Для этого на форме управления обменами необходимо перейти по ссылке «Данные аккаунта». При нажатии на нее можно просмотреть логин вашего аккаунта, а также отправить ваши логин и пароль на почту:

    Посмотреть логин аккаунта, отправить пароль на почту

    Данные аккаунта, напомнить пароль

    Сервис отправил письмо с параметрами доступа к аккаунту


    После настройки приложения нужно выгрузить информацию по лицевым счетам в приложение и оповестить жильцов, предоставив доступы к личным кабинетам.



Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: