Меню
28.03.2019

1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Версия релиза 3.0.69.1 от 28.03.2019 г.


Принята официальная версия 3.0.69.1 конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК поставок ПРОФ и БАЗОВОЙ.

Предусмотрено обновление с версий 2.0.66.52, 3.0.67.10, 3.0.68.1, Н3.0.68.2.

Новое в версии:

Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет»:

Если вы забыли пароль от вашего аккаунта, указанный при регистрации, теперь можно получить его повторно на почту, которая была указана при регистрации. Для этого на форму управления обменами добавлена гиперссылка «Данные аккаунта». При нажатии на нее можно просмотреть логин вашего аккаунта, а также отправить ваши логин и пароль на почту.

Автоматическая загрузка данных из мобильного приложения разделена на загрузку показаний счетчиков и загрузку сведений об оплатах. Теперь для загрузки показаний и оплат можно настроить отдельные расписания или, например, отключить автоматическую загрузку оплат, если их загрузка не требуется.

WEB-интеграция:

Теперь в квитанциях на сайте будут выводиться сведения, полученные из ГИС ЖКХ: единые лицевые счета, идентификаторы ЖКУ и идентификаторы платежных документов.

Данная возможность доступна при использовании версий модуля Сайта ЖКХ начиная с 14.8.24.

Льготы и скидки:

В табличную часть документа «Расчет льгот» добавлены столбцы «Вид тарифа» и «Вид тарифа льготы», заполнение которых производится автоматически. Эта дополнительная аналитика необходима для реализации требования ГКУ «ГЦЖС» г. Москвы о выгрузке в отчет «О выпадающих доходах» многотарифной услуги «Электроснабжение» в разрезе видов тарифов «Дневной», «Ночной», «Пиковый». При этом каждому виду тарифа соответствует свой код для выгрузки в отчет. Настройка кодов услуг производится по команде «Настройки выгрузки в ГЦЖС».

Расчет льгот

В документ «Отчет о выпадающих доходах» добавлена возможность указания периода, за который необходимо сформировать отчет.

Разработан механизм выгрузки файлов в ГЦЖС в соответствии с новыми требованиями, которые начали действовать с 01.01.2019.

Технологические изменения:

Исправлены выявленные ошибки.

Исправленные ошибки:

  • Интеграция со сторонними системами:
    Исправлена ошибка: неверно выгружались сведения о поставщиках услуг в файл обмена с сайтом.
    По заявке З00023164.
  • Документ «Расчет льгот»:
    Исправлена ошибка: в некоторых случаях после ручного редактирования строк в табличной части документа в движениях документа могут оставаться не актуальные движения. Например, если в строке табличной части вручную изменен лицевой счет или услуга, то расшифровка расчета льготы, которая была введена или рассчитана автоматически для данной строки до ее ручного изменения, остается и в результате ошибочно отражается в учете при его проведении.
    По заявке З00023410.
  • Льготы и скидки:
    Исправлена ошибка: в документе «Установка скидок» в поле «Ограничение по объему» нельзя выбрать норму потребления с основанием «Один жилец» и видом жильцов «Близкий родственник».
    По заявке З00023504.
  • Объекты учета:
    Исправлена ошибка: обязательное для заполнения поле «Вид помещения» справочника «Помещения» не отмечалось как обязательное для заполнения. Также не выполнялась проверка заполнения данного поля при программной записи элемента справочника.
    По заявке З00023411.
  • Платежные документы:
    Исправлена ошибка: в случае, если у поставщика услуг несколько номеров телефонов, итоговые суммы соответствующих ему начислений задваивались.
    По заявке З00023487.
  • Интеграция со сторонними системами:
    Исправлена ошибка: в обработке «Загрузка реестра показаний счетчиков» было невозможно загрузить реестр показаний при работе в веб-клиенте.
    По заявке З00022807.
  • Интеграция с ГИС ЖКХ:
    Исправлена ошибка: неверно указывался формат дат в столбцах: Дата ввода в эксплуатацию, Дата опломбирования ПУ заводом-изготовителем, Дата установки, Дата последней поверки в шаблоне сведений о ПУ; неверно указывался формат даты в столбце «Дата снятия показания» в шаблонах выгрузки показаний ИПУ и ОДПУ.
    По заявке З00023482.
  • Интеграция с ГИС ЖКХ:
    Исправлена ошибка: в клиент-серверном режиме работы не удавалось выполнить выгрузку сведений по зданиям.
    По заявке З00023436.
  • Учет собственности на помещения:
    Исправлена ошибка: при Упрощенном учете собственности нельзя ввести данные о совместной собственности, программа не позволяет ввести несколько собственников без указания долей собственности.
    По заявке З00023551.
  • Интеграция со сторонними системами:
    Исправлена ошибка: в обработке «Загрузка реестра показаний счетчиков» при загрузке показаний счетчиков из файла формата «XLSX» в некоторых случаях выводилось сообщение «Неверное имя колонки». При этом показания не загружались.
    По заявке З00023019.
  • Приборы учета:
    Исправлена ошибка: при загрузке показаний из реестра показаний, Сайта ЖКХ и мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет» некорректно рассчитывался расход для счетчиков со способом регистрации показаний «Расход за период расчета».
    По заявке З00023398.
  • Интеграция со сторонними системами:
    Исправлена ошибка: возникала ошибка при выгрузке показаний счетчиков с помощью обработки «Универсальная выгрузка данных», когда нет установленных счетчиков на лицевые счета.
    По заявке З00023625.
  • Льготы и скидки:
    Исправлена ошибка: ранее в некоторых случаях при заполнении документа «Отчет о начислениях за ЖКУ» дублировались строки.
    По заявке З00023538.

Основана на типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» версии 3.0.69.32.

Новое в версии:

Задолженность и переплата по налогу в Помощнике расчета УСН

Для расчета суммы налога к уплате не надо самостоятельно проверять расчеты с бюджетом. Из помощника отчетности по УСН можно получить все необходимые сведения: учтены переплата и недоимки за текущий и предшествующие периоды.

Печать акта на списание материалов

Для подтверждения факта расходования материальных ценностей можно распечатать Акт на списание материалов из документа «Требование-накладная».

Упрощен доступ к документам из списка «Текущие дела ЭДО»

Из списка «Текущие дела ЭДО» доступны учетные документы, созданные на основании полученных электронных документов. Теперь такие документы открываются из списка «Текущие дела ЭДО» по гиперссылке.

Помощник сопоставления номенклатуры в ЭДО

Добавлено быстрое заполнение справочника «Номенклатура» данными из электронного документа контрагента.

Регламентированная отчетность
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлена временная форма Сведений о доле доходов организации от осуществления туристско-рекреационной деятельности на территории Дальневосточного федерального округа в общей сумме доходов организации (введена письмом ФНС России от 16.01.2019 № СД-4-3/441@).

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
  • Электронное представление формы статистики № 9-КС «Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции» (ОКУД 0616004) в редакции приказа Росстата от 22.08.2018 № 512 приведено в соответствие XML-шаблону от 26.02.2019, опубликованному 28.02.2019.
  • Для формы статистики № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников» (ОКУД 0606028) в редакции приказа Росстата от 06.08.2018 № 485 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2019, опубликованным 28.02.2019.
  • Для формы статистики № П-6 «Сведения о финансовых вложениях» (ОКУД 0608020) в редакции приказа Росстата от 31.07.2018 № 468 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 03.03.2019, опубликованным 04.03.2019.
  • Для формы статистики № ЗП-здрав «Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала» (ОКУД 0606045) в редакции приказа Росстата 27.12.2018 № 781 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2019, опубликованным 05.03.2019.
  • Для формы статистики № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала» (ОКУД 0606046) в редакции приказа Росстата 27.12.2018 № 781 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2019, опубликованным 05.03.2019.
  • Для формы статистики № ЗП-наука «Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала» (ОКУД 0606047) в редакции приказа Росстата 27.12.2018 № 781 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2019, опубликованным 05.03.2019.
  • Для формы статистики № ЗП-образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» (ОКУД 0606048) в редакции приказа Росстата 27.12.2018 № 781 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2019, опубликованным 05.03.2019.
  • Для формы статистики № ЗП-соц «Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала» (ОКУД 0606049) в редакции приказа Росстата 27.12.2018 № 781 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2019, опубликованным 05.03.2019.
  • Электронное представление формы статистики № С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу» в редакции приказа Росстата от 15.08.2016 № 427 приведено в соответствие XML-шаблону от 25.02.2018 для отчета за 2018 год, опубликованному 06.02.2019.

Прочее


Обновления:

скачать/загрузить



Возврат к списку