Теперь у вас есть возможность оптимизировать работу специалистов аварийно-диспетчерской службы (АДС).
Мобильное приложение позволяет удаленно назначать задачи для сотрудников и получать от них отчет о проделанной работе. Больше не нужно ездить в офис и тратить время на дорогу. Так, каждый сотрудник может планировать свое рабочее время и оперативнее выполнять задачи.
Задачи в приложении сортируются:
по статусу (в работе, в очереди, выполнена);
по приоритету (важные задачи, задачи средней и низкой важности);
по удобному для клиента времени;
по дате создания задачи.
Сортировка дает возможность мастеру АДС выполнять в первую очередь самые важные и срочные задачи.
Приложение обменивается данными с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Базовой и ПРОФ версий.
Диспетчер создает заявку в программе 1С, выбирает нужного сотрудника АДС, и заявка отображается в приложении ответственного мастера.
После выполнения работы мастер заполняет дату и время выполнения работ, добавляет комментарий и информация передается в 1С и становится видна диспетчеру.
Более подробно настройка приложения описана в инструкции.
Приложение предоставляется в использование БЕСПЛАТНО. Для обмена приложения с 1С необходимо выполнить условия сопровождения 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК:
Программа | Условия сопровождения |
---|---|
Базовая версия |
|
ПРОФ версия |
|
Аренда в облаке |
Аренда на текущий период должна быть оплачена |