Подать заявку в УК или ТСЖ через личный кабинет (приложение, сайт). При подаче можно указать:
описание неисправности;
контактную информацию для связи: ФИО, номер телефона, email;
удобное время выполнения заявки;
прикрепить фото и файлы;
платные услуги, которые нужно выполнить в рамках заявки.
Общаться в чате с диспетчером по поводу своей заявки (узнавать статус, уточнять детали).
Принять работу по заявке (после выполнения) или отменить заявку.
Посмотреть историю заявок, их статусы, в том числе список завершённых заявок.
Просматривать список заявок.
Изменять заявки:
устанавливать приоритет;
редактировать информацию по заявке.
Передать заявки в работу мастерам.
В 1С создавать наряд-заказы по заявкам.
Создавать и выгружать каталог платных услуг для заказа жильцами.
Общаться в чате с жильцами по поводу их заявок.
Просматривать заявки в работе.
Отмечать выполненные заявки.
Остались вопросы? Напишите нам и специалист
свяжется с вами в ближайшее время!