г.__________________ | «___» ____________ 20__ г. |
_________________________________________________________________________________________________ , именуемое в дальнейшем
«Заказчик», в лице ______________________________________________________ , действующего на основании _____________________ ,
с одной стороны и ______________________________________________________ , именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,
в лице ____________________________________________________ , действующего на основании _____________________________________ ,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по вывозу бытовых отходов от жилищного фонда,
находящегося в управлении Заказчика (Приложение №1) в соответствии с условиями настоящего договора, требованиями
действующих нормативов, стандартов, санитарных правил и норм, иными обязательствами правилами.
1.2. В частности, стороны на свои договорные отношения распространяют действие следующих нормативных актов:
I. «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СаНПиН 42-128-4690-88, утвержденные главным
санитарным врачом СССР 05.08.88 №4690-88.
II. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда»
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Производить ежедневный вывоз бытовых отходов в соответствии с маршрутным графиком (Приложение №2), согласованным
с Заказчиком.
2.1.2. Не допускать ухудшения санитарного состояния обслуживаемой территории после оказания услуг.
2.1.3. Обеспечивать выполнение утвержденных маршрутных графиков.
2.1.4. Установить на обслуживаемой территории контейнеры в количестве не менее расчетного нормативного суточного
накопления (сбора).
2.1.5. Содержать металлические контейнеры в исправном состоянии, надлежащем виде в соответствии с санитарными нормами и
правилами.
2.1.6. До истечения 10-дневного срока с момента получения информации Заказчика об изменении количества обслуживаемых
объектов представлять измененный маршрутный график.
2.1.7. Содержать контейнеры для сбора мусора в надлежащем внешнем виде:
– периодически, не реже чем 1 раз в год, а в случае необходимости чаще, производить их окраску;
– содержать их в исправном состоянии;
– производить их периодическую промывку.
2.1.8. Не устанавливать на одну контейнерную площадку контейнеры с большой разницей в объеме.
2.2 Заказчик обязуется:
2.2.1. За 10 дней до изменения количества обслуживаемых объектов предоставлять Исполнителю информацию о них.
2.2.2. Обеспечивать устройство подъездных путей с твердым покрытием к месту сбора бытовых отходов.
2.2.3. Обеспечивать свободный доступ к месту оказания услуг, освещение его в темное время суток.
2.2.4. Обеспечивать обустройство контейнерных площадок, их содержание и контроль за санитарным и техническим
состоянием.
2.2.5. Не допускать попадания в контейнер строительных отходов, металлолома, крупногабаритных и не прессующихся
отходов.
2.2.6. Не допускать замораживания отходов в контейнерах по причинам, зависящим от Заказчика.
2.2.7. При загорании удалять и тушить отходы, не перезагружать контейнер.
2.2.8. Осуществлять сбор платы с населения, арендаторов и собственников нежилых помещений за вывоз бытовых отходов
в виде транзитных платежей и перечислять средства Исполнителю.
3. ОСНОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН.
3.1. В случае несоблюдения договорных обязательств той или иной стороной вызывается представитель противоположной
стороны для составления акта, который является основанием для взыскания штрафных санкций.
Кроме представителей сторон акт о нарушении договора подписывается представителем жильцов – уполномоченным по дому,
от которого вывозятся бытовые отходы.
3.2. В случае неявки представителя извещенной стороны составляется односторонний акт, который с копией документа,
подтверждающего, извещение противоположной стороны, так же является основанием для предъявления штрафных санкций.
4. ОБЪЕМЫ И ОПЛАТА УСЛУГ
4.1. Заказчик производит оплату услуг Исполнителю за выполненные объемы вывоза отходов, с учетом действующей нормы
накопления, по тарифам______________________________________________
4.2. Сумма оплаты за месяц определяется с учетом данных о количестве проживающих на жилищном фонде, о количестве лиц,
пользующихся льготами по оплате за услуги, о количестве арендаторов и собственников, с которыми у Заказчика заключены
двусторонние договоры на вывоз ТБО, а так же с корректировкой на сумму не оказанных услуг и затрат Заказчика на
устранение недостатков оказанных услуг. Акты сверки взаимозачетов производятся ежемесячно не позднее 12 числа месяца
следующего за оплачиваемым. При подписании актов сверок стороны вправе использовать факсимильное воспроизведение
печати и подписи (подписание акта сверки путем передачи по факсу экземпляра акта сверки с подписью и печатью).
4.3. Исполнитель оплачивает Заказчику 10%, от суммы оплаты услуг по вывозу бытовых отходов за услуги по сбору целевых
платежей от арендаторов и собственников нежилых помещений.
4.3.1.Заказчик не позднее 3 (трех) дней после подписания Сторонами акта сверки за оплачиваемый месяц перечисляет на
расчетный счет Исполнителя фактически собранную с арендаторов и собственников нежилых помещений, сумму за вычетом
суммы, указанной в п.4.3. настоящего договора.
4.4. Исполнитель оплачивает Заказчику 3%, от суммы оплаты услуг по вывозу бытовых отходов за услуги по сбору целевых
платежей от собствеников жилых помещений.
4.4.1.Заказчик не позднее 3 (трех) дней после подписания Сторонами акта сверки за оплачиваемый месяц перечисляет на
расчетный счет Исполнителя фактически собранную с населения сумму за вычетом суммы, указанной в п.4.4. настоящего договора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Если Исполнитель осуществляет вывоз бытовых отходов с нарушением маршрутного графика (срыв графика в текущих сутках)
Исполнитель оплачивает Заказчику штраф в размере 1 минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) за каждый объект,
на котором допущен срыв графика.
5.2. Если Исполнитель не осуществил вывоз отходов по истечении 24 часов, с момента, согласованного в маршрутном графике,
хотя бы на одном объекте, указанном в приложении №2 к настоящему договору, Исполнитель, помимо штрафа предусмотренного п.5.1.
настоящего договора, оплачивает Заказчику неустойку в размере 3% от месячной суммы оплаты услуг за каждый час не вывоза на
каждом объекте, на котором допущено нарушение. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от исполнения обязательств
по договору.
Примечание: размер МРОТ определяется на день взыскания штрафа.
5.3. За ненадлежащее качество оказания услуг (в том числе опрокидывание контейнеров при механической погрузке, загрязнение
контейнерных площадок при сборе бытовых отходов и т.п.) Заказчик вправе взыскать штраф в размере 3 МРОТ за каждый объект,
на котором актом было зафиксировано нарушение.
5.4. Исполнитель несет ответственность за нарушение прав Заказчика в соответствии с настоящим договором, законодательством РФ.
5.5. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты услуг Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 1% от суммы
долга за каждый день просрочки.
5.6. При возгорании мусора в контейнерах Заказчик оплачивает неустойку в размере 3% от суммы оплаты за каждый контейнер,
на котором было зафиксировано нарушение.
5.7. При наполнении контейнеров строительными отходами, металлом и другими тяжелыми предметами из-за которых приходят
в негодность гидравлические узлы машин. При условии подписания двустороннего акта за данное нарушение Заказчик выплачивает
Исполнителю штраф в размере 1 МРОТ за каждый контейнер.
5.8. За невозможность подъезда по вине Заказчика к месту сбора мусора Заказчик выплачивает Исполнителю 1 МРОТ за каждую
контейнерную площадку, к которой отсутствует объективный доступ.
5.9. За замораживание по вине Заказчика контейнера, Заказчик выплачивает штраф Исполнителю 1 МРОТ и производит перезагрузку
контейнера своими силами.
5.10. Исполнитель возмещает Заказчику, кроме того, понесенные убытки, при наличии акта, подтверждающем факт нанесенного ущерба.
5.11. В случае предоставления Сторонами друг другу ложной информации о исполнении обязательств по настоящему договору,
Сторона предоставившая ложную информацию оплачивает другой Стороне штраф в размере 1 МРОТ.
5.12. В случае не выполнения Исполнителем обязанностей, предусмотренных п.2.1.7., 2.1.8. настоящего договора, Заказчик вправе,
в одностороннем порядке, исполнить сам данные обязанности или силами третьих лиц, с отнесением затрат на счет Исполнителя.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Договорные обязательства могут быть пересмотрены по предложению одной из сторон, если в период действия договора
изменились условия деятельности сторон (изменения наименования, банковских реквизитов, систематическое нарушение сторон
условий договора и т.д.)
6.2. Все изменения (за исключением изменения количества обслуживаемых объектов) настоящего договора рассматриваются
сторонами в месячный срок с момента получения предложения о внесении изменений. Дополнения и изменения вступают в силу
с момента подписания обеими сторонами дополнительного соглашения об этом.
6.3. Договор вступает в силу с момента подписания настоящего договора и действует до ______________ г.
6.4. Договор считается пролонгированным, если ни одна из сторон письменно не уведомила противоположную о расторжении
за 10 дней до окончания срока его действия.
6.5. Споры и разногласия сторон разрешаются путем переговоров.
6.6. При невозможности урегулировать споры и разногласия путем переговоров они передаются на разрешение арбитражного
суда _______________________________ .
6.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному каждой из сторон.
Приложение:
Приложение №1 – Перечень объектов жилищного фонда, находящегося в управлении Заказчика
Приложение №2 – Маршрутный график
Исполнитель: | Заказчик: |