В программе «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» есть возможность учета заявок в аварийно-диспетчерскую службу (подробнее в инструкции). Заявки на обслуживание могут поступать по разным каналам связи, в том числе жильцы могут подать заявку в приложении «ЖКХ: Личный кабинет» или в личном кабинете на «1С: Сайт ЖКХ».
Рассмотрим, как настроить и выполнять обмен заявками между 1С, мобильным приложением и сайтом.
Инструкция доступна по ссылке.
Что делать, если в мобильном приложении дублируются счетчики
Как произвести оплату в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет
Настройка мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»
Как активировать/деактивировать организации в мобильном приложении
Как поменять QR-код для скачивания брендированного мобильного приложения ЖКХ: Личный кабинет