В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет можно создавать заявки на обслуживание в аварийно-диспетчерскую службу. Для этого используется раздел «Мои заявки».
Для создания заявки нажмем на кнопку «Добавить заявку»:
В открывшемся окне нужно заполнить заявку:
Указываем данные:
Текст обращения – описываем причину обращения или работы, которые нужно выполнить;
Контактное лицо – ФИО жильца, к которому обращаться для уточнения вопросов;
Телефон, Email – номер телефона и адрес электронной почты для связи;
Удобное время выполнение заявки – указываем дату и время, в которое было бы удобно принять мастера АДС;
Также нужно установить флаг «Согласие на обработку персональных данных»:
При необходимости можно прикрепить файл (фотографию неисправности или любой другой файл). Для этого нажимаем на «Прикрепить файл» и выбираем нужный вариант: «Сфотографировать» или «Прикрепить файл»:
Прикрепленная фотография или файл отобразится в заявке, ее можно удалить, нажав на крестик:
После заполнения заявки нажимаем на кнопку «Отправить».
Если оформленная заявка по какой-то причине стала не актуальна, можно отменить ее в личном кабинете. Отмена доступна для заявок со статусами «Новая», «Зарегистрирована», «Передана в работу» и «Принята в работу».
Чтобы отменить заявку открываем ее из списка всех заявок и нажимаем на кнопку «Отменить заявку»:
Подтверждаем отмену заявки, после чего появится сообщение об успешном обновлении данных:
В приложении можно посмотреть список активных, завершенных или всех заявок.
Для этого в поле фильтра выбираем «Все», «Только активные» или «Завершенные»:
В правом верхнем углу есть подсказка с описание статусов заявок:
Если управляющая организация оказывает платные услуги, можно заказать их в личном кабинете. Для этого нажмем «Заказать платную услугу» в списке заявок или при создании заявки нажмем «Добавить платную услугу»:
В открывшемся каталоге доступных для заказа услуг выбираем необходимые виды работ и их количество, нажимаем «Перейти к оформлению»:
Проверяем выбранные услуги и нажимаем «Добавить в заявку». При необходимости можно отредактировать количество услуг или добавить новые:
Оформляем заявку с учетом выбранных платных услуг:
Оплата заказанных услуг производится в управляющей организации, после чего отобразится соответствующий статус – «Оплачено частично» или «Оплачено полностью»: