Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Как подать заявку в АДС в мобильном приложении

Перейти к описанию программы


В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет можно создавать заявки на обслуживание в аварийно-диспетчерскую службу. Для этого используется раздел «Мои заявки».

Мои заявки

Как создать новую заявку

Как отменить заявку

Работа со списком заявок

Как заказать платную услугу



Как создать новую заявку

Для создания заявки нажмем на кнопку «Добавить заявку»:

Добавить заявку

В открывшемся окне нужно заполнить заявку:

Новая заявка – описание

Указываем данные:

  • Текст обращения – описываем причину обращения или работы, которые нужно выполнить;

  • Контактное лицо – ФИО жильца, к которому обращаться для уточнения вопросов;

  • Телефон, Email – номер телефона и адрес электронной почты для связи;

  • Удобное время выполнение заявки – указываем дату и время, в которое было бы удобно принять мастера АДС;

  • Также нужно установить флаг «Согласие на обработку персональных данных»:

  • Данные заявки

При необходимости можно прикрепить файл (фотографию неисправности или любой другой файл). Для этого нажимаем на «Прикрепить файл» и выбираем нужный вариант: «Сфотографировать» или «Прикрепить файл»:

Прикрепить файл Сфотографировать и Прикрепить файл

Прикрепленная фотография или файл отобразится в заявке, ее можно удалить, нажав на крестик:

Удалить файл

После заполнения заявки нажимаем на кнопку «Отправить».



Как отменить заявку

Если оформленная заявка по какой-то причине стала не актуальна, можно отменить ее в личном кабинете. Отмена доступна для заявок со статусами «Новая», «Зарегистрирована», «Передана в работу» и «Принята в работу».

Чтобы отменить заявку открываем ее из списка всех заявок и нажимаем на кнопку «Отменить заявку»:

Выбрать заявку Отменить заявку

Подтверждаем отмену заявки, после чего появится сообщение об успешном обновлении данных:

Отменяем заявку Заявка обновлена



Работа со списком заявок

В приложении можно посмотреть список активных, завершенных или всех заявок.

Для этого в поле фильтра выбираем «Все», «Только активные» или «Завершенные»:

Фильтр заявок Завершенные заявки

В правом верхнем углу есть подсказка с описание статусов заявок:

Знак вопроса Справка



Как заказать платную услугу

Если управляющая организация оказывает платные услуги, можно заказать их в личном кабинете. Для этого нажмем «Заказать платную услугу» в списке заявок или при создании заявки нажмем «Добавить платную услугу»:

Заказать платную услугу Добавить платную услугу

В открывшемся каталоге доступных для заказа услуг выбираем необходимые виды работ и их количество, нажимаем «Перейти к оформлению»:

Выбор платных услуг Перейти к оформлению

Проверяем выбранные услуги и нажимаем «Добавить в заявку». При необходимости можно отредактировать количество услуг или добавить новые:

Добавить в заявку

Оформляем заявку с учетом выбранных платных услуг:

Выбрано всего Платная

Оплата заказанных услуг производится в управляющей организации, после чего отобразится соответствующий статус – «Оплачено частично» или «Оплачено полностью»:

Статусы платных заявок


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: