Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Что делать, если в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет не проходит оплата

Что делать, если в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет не проходит оплата

Перейти к описанию программы


В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет при попытке оплатить картами Сбербанка может выйти ошибка или белый экран.

Ошибка в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет

Для исправления в мобильном приложении достаточно его обновить до версии 1.7.0 или выше (для Android, для iOs).


Для исправления ошибки на Сайте ЖКХ воспользуйтесь инструкцией.



Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: