Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Способы оповещения жильцов о возможности использования и параметрах доступа в мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет

Способы оповещения жильцов о возможности использования и параметрах доступа в мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет

Перейти к описанию программы


В программе 1С: Учет в управляющих организациях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализована возможность обмена с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет». Для того чтобы жильцы могли пользоваться мобильным приложением, необходимо их проинформировать о такой возможности и предоставить данные для доступа в личный кабинет.


1. Информирование жильцов о возможности использования мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»

1.1 Печать информационных листовок

1.2 Смс-рассылка

2. Предоставление жильцам данных для доступа в личный кабинет

2.1. Печать памятки доступа

2.2. Печать персональных листовок

2.3. Вывод в квитанции данных для доступа в личный кабинет

2.4. Смс-рассылка

2.5. Отправка кода доступа на электронную почту


Примечание:

Перед выдачей доступов необходимо, чтобы данные по лицевым счетам были выгружены в мобильное приложение. Проверить, был ли выполнен обмен, можно по ссылке «История обменов»:

История обмена

Если автоматический обмен не настроен, выполнить выгрузку данных можно, используя инструкцию.



1. Информирование жильцов о возможности использования мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»

Оповестить жителей о возможности использования мобильного приложения можно следующими способами:


1.1 Печать информационных листовок

Чтобы распечатать информационные листовки перейдем в меню «Мобильные приложения», а затем в «Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет»:

Обмен данными с ЖКХ Личный кабинет

В разделе «Оповещение» выберем «Распечатать информационные листовки»: 

Распечатать информационные листовки

В данных листовках будет содержаться информация о функционале приложения и порядке его установки:

Листовки

Информационные листовки можно редактировать и менять их вид:

Редактирование листовки


1.2 Смс-рассылка

Оповестить жителей о возможности использования мобильного приложения можно также через смс-рассылку.

Для этого необходимо, чтобы смс-рассылка была подключена. Как настроить СМС-рассылку описано в инструкции.



2. Предоставление жильцам данных для доступа в личный кабинет

Предоставить жильцам данные для доступа в личный кабинет можно следующими способами:


2.1. Печать памятки доступа

В разделе «Оповещение» перейдем по ссылке «Распечатать памятки с параметрами доступа к личным кабинетам л/с»:

Распечатать памятки с параметрами доступа к личным кабинетам л/с

Далее необходимо сформировать памятки. Сделать это можно по всем лицевым счетам или по выбранным: 

Печатать памятки с параметрами доступа

В результате сформируется памятка по лицевому счету с информацией о приложении, лицевом счете, идентификаторе для доступа:

Идентификатор

Памятки с доступами можно распечатать из раздела «Лицевые счета». Для этого необходимо зайти в «Управление лицевыми счетами», выделить один или несколько лицевых счетов и выбрать отчет «Памятка доступа для мобильного приложения»:  

Памятка доступа для мобильного приложения

Таким образом, по конкретному лицевому счету или по выбранным, сформируется памятка, содержащая информацию о приложении и идентификаторе для доступа:

Памятка и идентификатор

Памятки можно распечатать и раздать жильцам, либо отправить указанные памятки по электронной почте, нажав на иконку с изображением письма:

Иконка письма


2.2. Печать персональных листовок

В разделе 1.1 было описано, как информировать жителей о возможности использования мобильного приложения с помощью информационных листовок. Добавив необходимые настройки можно сформировать листовки, содержащие и данные для доступа по конкретным или всем лицевым счетам:

Персональные листовки


2.3. Вывод в квитанции данных для доступа в личный кабинет

Данные для доступа в личный кабинет можно добавить в квитанции.

В разделе «Администрирование» перейдем в «Печатные формы, отчеты и обработки», затем в «Макеты печатных форм». После этого выбираем и открываем для редактирования необходимый макет квитанции. 

Затем выбираем необходимое поле, где нужно вывести данные, и указать там «Идентификатор», правой кнопкой мыши выбрать «Свойства» и на вкладке «Заполнение» указать «Текст»:

Макет – Заполнение

Далее выбираем необходимое поле и укажем «ИдентификаторДляМобильногоПриложения», правой кнопки мыши на ячейке в свойствах укажем «Заполнение» – «Параметр»:

Заполнение – Параметр

Нажимаем на кнопку «Записать и закрыть». В результате в сформированной квитанции появятся данные для доступа в личный кабинет:

Платежный документ

2.4. Смс-рассылка

Также коды доступа для использования мобильного приложения можно отправить через смс-рассылку.

Для этого необходимо использовать имеющийся в программе шаблон:

Шаблон

Текст в шаблоне можно скорректировать. 

Необходимо заполнить получаетелей по кнопке «Заполнить - Получаети», затем заполнить сообщения по кнопке «Заполнить - Сообщения». В результате сформируется текст сообщения с кодом доступа по лицевому счету:

Текст уведомления


2.5. Отправка кода доступа на электронную почту

Аналогично отправке СМС-рассылки, описанной в пункте 2.4, можно отправить письмо с кодом доступа на электронную почту. Для этого необходимо выбрать канал связи «Электронная почта».

Электронная почта

Более подробно ознакомиться с информацией о настройке рассылки на электронную почту можно в инструкции




Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: