В программе 1С: Учет в управляющих организациях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализована возможность обмена с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет». Для того чтобы жильцы могли пользоваться мобильным приложением, необходимо их проинформировать о такой возможности и предоставить данные для доступа в личный кабинет.
1. Информирование жильцов о возможности использования мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»
1.1 Печать информационных листовок
2. Предоставление жильцам данных для доступа в личный кабинет
2.2. Печать персональных листовок
2.3. Вывод в квитанции данных для доступа в личный кабинет
2.5. Отправка кода доступа на электронную почту
Примечание:
Перед выдачей доступов необходимо, чтобы данные по лицевым счетам были выгружены в мобильное приложение. Проверить, был ли выполнен обмен, можно по ссылке «История обменов»:
Если автоматический обмен не настроен, выполнить выгрузку данных можно, используя инструкцию.
Оповестить жителей о возможности использования мобильного приложения можно следующими способами:
Чтобы распечатать информационные листовки перейдем в меню «Мобильные приложения», а затем в «Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет»:
В разделе «Оповещение» выберем «Распечатать информационные листовки»:
В данных листовках будет содержаться информация о функционале приложения и порядке его установки:
Информационные листовки можно редактировать и менять их вид:
Оповестить жителей о возможности использования мобильного приложения можно также через смс-рассылку.
Для этого необходимо, чтобы смс-рассылка была подключена. Как настроить СМС-рассылку описано в инструкции.
Предоставить жильцам данные для доступа в личный кабинет можно следующими способами:
В разделе «Оповещение» перейдем по ссылке «Распечатать памятки с параметрами доступа к личным кабинетам л/с»:
Далее необходимо сформировать памятки. Сделать это можно по всем лицевым счетам или по выбранным:
В результате сформируется памятка по лицевому счету с информацией о приложении, лицевом счете, идентификаторе для доступа:
Памятки с доступами можно распечатать из раздела «Лицевые счета». Для этого необходимо зайти в «Управление лицевыми счетами», выделить один или несколько лицевых счетов и выбрать отчет «Памятка доступа для мобильного приложения»:
Таким образом, по конкретному лицевому счету или по выбранным, сформируется памятка, содержащая информацию о приложении и идентификаторе для доступа:
Памятки можно распечатать и раздать жильцам, либо отправить указанные памятки по электронной почте, нажав на иконку с изображением письма:
В разделе 1.1 было описано, как информировать жителей о возможности использования мобильного приложения с помощью информационных листовок. Добавив необходимые настройки можно сформировать листовки, содержащие и данные для доступа по конкретным или всем лицевым счетам:
Данные для доступа в личный кабинет можно добавить в квитанции.
В разделе «Администрирование» перейдем в «Печатные формы, отчеты и обработки», затем в «Макеты печатных форм». После этого выбираем и открываем для редактирования необходимый макет квитанции.
Затем выбираем необходимое поле, где нужно вывести данные, и указать там «Идентификатор», правой кнопкой мыши выбрать «Свойства» и на вкладке «Заполнение» указать «Текст»:
Далее выбираем необходимое поле и укажем «ИдентификаторДляМобильногоПриложения», правой кнопки мыши на ячейке в свойствах укажем «Заполнение» – «Параметр»:
Нажимаем на кнопку «Записать и закрыть». В результате в сформированной квитанции появятся данные для доступа в личный кабинет:
Также коды доступа для использования мобильного приложения можно отправить через смс-рассылку.
Для этого необходимо использовать имеющийся в программе шаблон:
Текст в шаблоне можно скорректировать.
Необходимо заполнить получаетелей по кнопке «Заполнить - Получаети», затем заполнить сообщения по кнопке «Заполнить - Сообщения». В результате сформируется текст сообщения с кодом доступа по лицевому счету:
Аналогично отправке СМС-рассылки, описанной в пункте 2.4, можно отправить письмо с кодом доступа на электронную почту. Для этого необходимо выбрать канал связи «Электронная почта».
Более подробно ознакомиться с информацией о настройке рассылки на электронную почту можно в инструкции.
Как активировать/деактивировать организации в мобильном приложении
Как установить ЖКХ: Личный кабинет на Android через файл
Контроль корректности введенных показаний в приложении ЖКХ: Личный кабинет
Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту
Что делать, если в мобильном приложении дублируются счетчики