Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Оптимизация работы управляющей компании через GPS и планирование заявок

Оптимизация работы управляющей компании через GPS и планирование заявок

Управляющая компания столкнулась со сложностью: система планирования заявок не учитывала местоположение мастеров, что создавало проблемы с эффективностью их перемещений. Мастера тратили много времени на дорогу, выполняя меньшее число заявок, чем могли бы при правильном маршруте. Возникали задержки в обслуживании жильцов из-за недостатка информации о квалификации мастеров, их графиках работы и приоритетах неисправностей. Клиенты были недовольны долгими сроками ожидания, а расходы компании росли. В поисках решения клиент обратился к нам.

pixel-arrow
pixel-arrow-mobile
Требовалось разработать сервис, который позволит:
  • оптимизировать планирование заявок;
  • сократить время ожидания клиентов;
  • снизить расходы УК.

Было предложено внедрить GPS-трекинг, позволяющий отслеживать положение каждого сотрудника и автоматически назначать ему ближайшую заявку.

Мониторинг местоположения мастеров по GPS на подробной карте
Мониторинг местоположения
мастеров на подробной карте
Местоположение мастеров по GPS

Данная опция значительно сократила время на дорогу, повысила скорость реагирования на запросы жильцов, а также позволила контролировать рабочее время мастера, исключив возможность заниматься личными делами в рабочее время.

Отображение информации по заявке
в режиме реального времени
Отображение информации по заявке
Иконка мобильного приложения Заявки мастера ЖКХ
Дополнительно доработали мобильное приложение для мастеров в области управления заявками, добавили:
  • расчет времени устранения неисправностей для более точного планирования;
  • учет разрядов и специализаций мастеров, что позволило назначать наиболее подходящих специалистов на заявки;
  • приоритизация признаков неисправности для быстрого реагирования на критические проблемы;
  • планировщик загрузки мастеров, который учитывает графики работы и возможные отклонения.
Планировщик заявок для мастеров АДС

После внедрения нашего решения ситуация в УК в корне изменилась в лучшую сторону. Мастера стали быстрее реагировать на заявки, а жильцы оценили сокращение времени ожидания. Уровень удовлетворенности обслуживанием УК возрос, и клиент остался доволен результатом.

Эффекты оптимизации

Сокращение времени в пути
-30%
времени
на дорогу
+25%
заявок в
день
Улучшение планирования
+40%
выполненных
заявок в месяц
quotes
Раньше ездил туда-обратно полдня, пока добрался до нужного дома. Теперь всё чётко, система сама показывает ближайший объект, и домой возвращаюсь раньше!
Алексей, мастер УК
Удовлетворенность клиентов
red_70 arrow-3 90
Снижение расходов
minus_20
операционнных
затрат
Увеличение скорости реагирования
30min arrow-2 60min
время отклика
на заявки жильцов
30min arrow-down
60min
время отклика
на заявки жильцов
quotes
До внедрения новинки ребята порой простаивали в дороге половину смены. А теперь за тот же промежуток времени закрывают втрое больше заявок, клиенты счастливы, а мы экономим деньги
Дмитрий Петрович, руководитель УК
quotes
Теперь никаких споров, кому какая заявка досталась. Система сама распределяет, быстро и справедливо. Не зря потратили средства на её установку
Анна, диспетчер УК

Технологии:

  • Приложение на мобильной платформе 1С:Предприятие.
  • На мобильном устройстве снимается информация о геоданных, передается в 1С.
  • В реализована интеграция с картографическим сервисом OpenStreetMap, на карте отображается и текущее положение мастеров, и их маршрут.
  • Реализован алгоритм подбора мастера, наиболее близкого к месту выполнения новой заявки.
  • Реализован алгоритм подбора мастера в зависимости от рабочей загрузки и с наиболее подходящей квалификацией для выполнения заявки.