Меню
03.06.2019

Интересные доработки программ ЖКХ за май 2019 года


1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Управление лицевыми счетами:

В помощник ввода данных о проживающем добавлена группа «Контакты» для внесения номеров телефонов и адреса электронной почты проживающего.

Контактная информация по лицевому счету

Начисления услуг:

Добавлен новый вариант расчета среднего расхода прибора учета для начисления услуг по показаниям приборов учета – для расчета среднего расхода брать месяцы, предшествующие месяцу ввода последних показаний по прибору учета.

При использовании данного варианта для расчета среднего расхода берутся показания по прибору учета, введенные за месяцы, предшествующие месяцу ввода последних показаний включительно.

Количество месяцев для расчета среднего расхода прибора учета определяется в настройке «Производить по среднему значению при отсутствии показаний за период» услуги.

Расчет начислений

Льготы и скидки:

Теперь в документе «Расчет льгот» отображение столбцов «Вид тарифа» и «Вид тарифа льготы» производится в зависимости от настройки «Использовать функционал выгрузки в ГЦЖС».

Столбцы отображаются, если настройка включена.

Расчет льгот

Интеграция с голосовыми сервисами:

Теперь можно оперативно получать уведомления о том, что оплаченное время на голосовых сервисах заканчивается. При этом уведомления будут получать только те пользователи, которые подтвердят получение уведомлений о важных событиях на голосовых сервисах. Для этого нужно открыть форму управления обменами и подтвердить получение уведомлений о важных событиях для текущего пользователя.

Интеграция с голосовыми сервисами

WEB-интеграция:

Проведена оптимизация механизмов сбора данных и формирования файлов обмена, используемых при выгрузке на сайт данных по лицевым счетам. Теперь выгрузка данных на сайт выполняется быстрее.

Рассылка СМС-сообщений:

Теперь настроить правила отбора получателей можно более гибко за счет возможностей системы компоновки данных (СКД). Например, можно указать сразу несколько критериев отбора получателей.

Рассылка СМС-сообщений src=

Настройка критериев отбора осуществляется в справочнике «Правила отбора получателей».

Автоматическая рассылка СМС-сообщений:

Добавлена возможность автоматической рассылки СМС-сообщений получателям услуг по заданным правилам и шаблонам.

Например, авторассылку можно настроить таким образом, что при достижении суммы долга по лицевому счету 10 000 руб. программа автоматически отправит ответственному собственнику СМС-сообщение с информацией о возникшем долге и необходимости погасить его.

Подробнее о настройке и использовании авторассылки см. в инструкции.

Автоматическая рассылка СМС-сообщений

Выгрузки в государственные органы:

Обновлён формат выгрузки в ОСЗН «Московская область (вариант 2)». Добавлены следующие поля: «Размер тарифа по услуге «Вывоз ТКО»; «Сумма начисления по услуге «Вывоз ТКО»; «Размер тарифа по услуге «Найм/капитальный ремонт»; «Сумма начисления по услуге «Найм/капитальный ремонт»; «Количество семей, совместно пользующихся газом». Подробную информацию об обновленном формате смотрите в справочной информации.

Обновлён формат выгрузки в ОСЗН «Красноярский край (вариант 2)». Подробную информацию об обновленном формате смотрите в справочной информации.

Ожидаемые доработки:

Аварийно-диспетчерская служба:

Производится доработка интеграции блока АДС с Сайтом ЖКХ и МП ЖКХ: Личный кабинет.

Интеграция с телефонией:

В программе будет добавлена возможность взаимодействия с телефонией «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и с другими облачными телефониями, например, «Яндекс.Телефония», «Mango-Office» и др. Интеграция с телефонией в программе позволит:

  • автоматически определять контрагента, физическое лицо или лицевой счет, которому принадлежит номер входящего звонка;

  • регистрировать события о звонках, поступивших пользователям телефонии, работающих в программе;

  • начинать звонок контактным лицам прямо из карточки контрагента, физического лица или лицевого счета.

В дальнейшем планируется развивать функционал интеграции с телефонией, например, реализовать отображение пользователю общих сведений по лицевому счету при входящем звонке, добавить возможность автоматического создания заявки аварийно-диспетчерской службы по данным лицевого счета, от которого поступил звонок.


1С: Сайт ЖКХ

Ожидаемые доработки:

Проводится разработка системы пропуска авто: модуль позволит владельцам лицевых счетов взаимодействовать с сотрудником системы пропуска на парковку. Жильцы смогут выписывать пропуски для авто посетителей и будут уверены, что авто точно попадет на парковку жилого комплекса.


Возврат к списку