+ 7 (495) 777-25-43 Заказать обратный звонок
1С:Технический расчетный центр Водоканала

Возможности 1С: Технический расчетный центр Водоканала

  • Учет коммунальной инфраструктуры
    • Водозаборы, скважины, станции очистки воды, очистные сооружения:
    • - Формирование детализированной иерархической модели сети снабжения;
    • - Ведение базы данных водозаборов, скважин, станций очистки воды, очистных сооружений и установленного оборудования: наименование, региональность, технические характеристики, параметры расчетов и т.д.; 
    • - Хранение индивидуальных технологических графиков и режимов работы. 
    • Трубопроводы:
    • - Формирование детализированной иерархической модели сети трубопроводов; 
    • - Хранение информации о протяженности и прочих технических характеристиках.
  • Работа с лицевыми счетами
    • Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
    • - Отчеты о взаиморасчетах за произвольный период; 
    • - Возможность просмотра всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом; 
    • - Возможность получения информации о используемых приборах учета (счетчиках) по данному лицевому счету; 
    • - Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами. 
    • Работа с лицевыми счетами: 
    • - Ведение актуальной информации по лицевым счетам, изменение их состояния (данные о проживающих, предоставляемых услугах и т.д.); 
    • - Открытие нескольких лицевых счетов на один адрес, с возможностью их раздельного учета; 
    • - Учет заключенных договоров. 
  • Расчеты и начисления
    • Расчеты:
    • - Расчет нормативных часовых нагрузок объектов сети и трубопроводов;
    • - Учет графиков отпуска воды и приема сточных вод;
    • - Расчет фактического отпуска воды и приема сточных вод с учетом фактического времени работы объектов сети, учет каскадных отключений;
    • - Учет параметров окружающей среды при проведении расчетов в разрезе территориальной принадлежности объектов;
    • - Автоматическое балансовое распределение пропущенных объемов воды и канализации.
    • Приборы учета:
    • - Учет показаний приборов учета;
    • - Хранение характеристик приборов;
    • - ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков - облачный сервис, осуществляющий автоматический сбор показаний приборов учета от потребителей услуг (жителей) через телефон. При этом сервис автоматически определяет лицевые счета, счетчики и записывает показания в программу 1С: Технический расчетный центр водоканала
    • Начисления:
    • - Простое и удобное определение услуг и способов их расчета;
    • - Возможность расчета начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
    • - Возможность расчета штрафов, предусмотренных договорами;
    • - Групповое проведение начислений;
    • - Возможность формирования отчетов по начислениям в различных разрезах.
    • Льготы:
    • - Ведение и расчет льгот по лицевым счетам с учетом льготных категорий проживающих;
    • - Учет социальных норм потребления. 
    • - Перерасчеты (согласно 307 постановлению правительства РФ):
    • - По результатам недопоставки услуг; 
    • - В результате временного отключения приборов учета. 
    • Оплата:
    • - Загрузка документов оплаты из различных платежных программ;
    • - Возможность оплаты с использованием магнитных карт.
  • Взаимодействие с ГИС ЖКХ:
  • Работа с должниками
    • Выявление и анализ должников по периодам задолженности;
    • Печать уведомлений о задолженности в произвольном формате;
    • Составление претензий неплательщикам на основании данных по задолженности;
    • Автоматическое формирование и печать исковых заявлений и судебных приказов по взысканию задолженности, а также приложений к исковому заявлению;
    • Оформление судебных соглашений на погашение задолженности, составление графика платежей;
    • Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей.
    • ЖКХ: Автообзвон должников - облачный сервис, осуществляющий автоматические телефонные звонки потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате. Список должников формируется автоматически по заданным параметрам из программы 1С: Технический расчетный центр водоканала
  • Ремонты:
    • Планирование ремонтов и сервисных осмотров;
    • Формирование актов осмотра и проверки;
    • Ведение истории ремонтов, сервисных осмотров.
  • Аварийно-диспетчерская служба:
    • Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям; 
    • Распределение заявок между ответственными мастерами; 
    • Отслеживание выполнения заявок; 
    • Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам; 
    • Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов; 
    • План-фактный анализ по расходу материалов. 
  • Личные кабинеты для жильцов
    • Возможность предоставить жильцам личные кабинеты:
    • - через 1С: Сайт ЖКХ
    • - в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет (обмен данными настраивается в рамках отдельного проекта)
    • Личный кабинет позволит жильцам:
    • - передать показания счетчиков
    • - оплатить услуги онлайн
    • - сформировать квитанцию
    • - посмотреть историю начислений и оплат
    • - посмотреть новости и другую полезную информацию
    • - и другое
    • Организация ЖКХ сможет:
    • - автоматически загружать данные из личных кабинетов в программу 1С
    • - улучшить собираемость оплат
    • - ускорить сбор показаний счетчиков
    • - увеличить лояльность потребителей услуг ЖКХ
    • обеспечить более качественный сервис
  • Интеграция
    • Возможность интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия, редакции 2.0, 3.0;
    • Возможность обмена информацией с 1С: Сайт ЖКХ.
  • Подробное описание возможностей на примерах

Дополнительные продукты ЖКХ: