Меню

Пропала Яндекс карта на странице контактов

Рассмотрим, что делать, если в 1С: Сайт ЖКХ на странице контактов не выводится Яндекс карта:

На сайте не отражается карта

Дело в том, что Yandex изменил условия использования карт. Теперь для этого требуется получить API-ключ. Подробнее здесь.


Для получения API-ключа и вывода карты нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт https://developer.tech.yandex.ru/ и нажать «Подключить API»:

    Кабинет разработчика в яндексе
  2. Выбрать пункт «JavaScript API и HTTP Геокодер» и нажать «Продолжить»:

    Подключение API в кабинете разработчика
  3. Заполнить информацию и нажать «Продолжить»:

    Заполнение данных
  4. После этого будет добавлен API интерфейс, здесь нужно нажать на область ниже надписи «JavaScript API и HTTP Геокодер»:

    Нажать на область
  5. Нажать на ссылку «Новый ключ»:

    Кнопка новый ключ

    Ввести название ключа и нажать «Добавить ключ»:

    Ввод названия ключа
  6. В результате будет добавлен новый ключ, его нужно скопировать:

    Новый ключ сгенерирован
  7. Зайти на ваш сайт в административный раздел в меню «Настройки – Настройки модулей – Управление структурой»:

    Управление структурой сайта
  8. Вставить API ключ в поле «Ключ API для Yandex Карт»:

    Ввести сгениророванный API-ключ

    Сохранить изменения.


  9. Карта отобразится на сайте:

    Страница контактов с подключеннной картой

Назад


Материалы по теме: