Меню

Интеграция с облаком компании НЦРЭ


В программном продукте 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 реализован механизм обмена данными с облаком компании «Национальный центр ресурсоэффективности».

Рассмотрим, каким образом настраивается обмен данными.

Помощник интеграции с облаком в программе находится в меню «Интеграция со сторонними системами – Сервис – Интеграция с компанией «Национальный центр ресурсоэффективности».

  1. На первой странице помощника отображается общая информация об обмене:

    Общая информация об обмене
  2. Следующий этап – Регистрация.

    При регистрации необходимо указать действительный адрес электронной почты и придумать логин и пароль для доступа к сервису.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    указанную электронную почту и логин необходимо отправить нам на электронную почту otr@rarus.ru для выполнения активации сервиса.

    Для запуска интеграции нужно установить флаг «С условиями пользования сервисом согласен» и нажать на кнопку «Далее»:

    Общая информация об обмене

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    если уже существует аккаунт, то нужно выбрать переключатель «Использовать имеющийся аккаунт» и ввести существующие данные:

    Ввод данных существующего аккаунта

    Аккаунт данного сервиса объединен с аккаунтом сервиса ЖКХ: Личный кабинет, поэтому если вы уже регистрировались на одном из сервисов, повторно регистрироваться не нужно. В этом случае этап регистрации будет выглядеть так:

    Регистрация при помощи аккаунта в сервисе ЖКХ: Личный кабинет
  3. На следующем этапе вводится кодовое слово, которое будет отправлено на указанный адрес электронной почты автоматически:

    Регистрация при помощи аккаунта в сервисе ЖКХ: Личный кабинет

    При этом если кодовое слово не получено, можно нажать на кнопку «Отправить кодовое слово повторно» или изменить адрес электронной почты.

    Нажимаем на кнопку «Далее».

  4. Затем происходит проверка данных, обязательных для обмена (ИНН организаций и заводские номера счетчиков):

    Проверка данных, обязательных для обмена
  5. На следующей странице находится настройка расписания сбора показаний счетчиков:

    Настройка расписания сбора показаний счетчика
    • при выборе настройки «Не использовать» автоматический обмен происходить не будет;

    • при выборе настройки «По умолчанию» загрузка показаний счетчиков будет происходить 1 раз в день, 25-го числа месяца в 15:00

      Настройка расписания сбора показаний счетчика
    • при выборе настройки «Ручная настройка» можно указать иные настройки времени для загрузки показаний счетчиков.

  6. На финальной странице помощника выводится информация о подписке на сервис:

    Подписка на сервис
  7. По кнопке «Завершить настройку» завершается работа помощника. Откроется окно:

    Завершение работы помощника настройки интеграции

    Выводится информация о текущей подписке на пользование сервисом:

    • если подписка не оформлена, то будет выведена надпись:

      Подписка не оформлена
    • если сведения о подписке получить не удалось (например, сервер недоступен), то будет выведена надпись «Не удалось получить сведения о подписке. Обмен недоступен. Свяжитесь с нами, пожалуйста»;

    • если подписка есть и истекает менее чем через месяц, то будет выведена надпись «Подписка действует до [Дата]. Свяжитесь с нами для продления подписки»;

    • если подписка есть и истекает более чем через месяц, то будет выведена надпись «Подписка оформлена. Действует до [Дата]».

Рассмотрим возможности управления обменом:

Возможности управления обменом
  • в разделе «Настройка обмена» можно изменить расписание по ссылке «Изменить расписание обмена»;

  • при необходимости выполнить обмен прямо сейчас, нажмите на кнопку «Выполнить разовый обмен данными». По ссылке «Журнал обмена» можно посмотреть историю выполненных обменов, при этом доступна возможность скачать файл обмена;

  • при нажатии ссылки «Распечатать листовки» появляется возможность распечатать информационные листовки жильцам, предварительно выбрав вид листовки и заполнив настройки заполнения:

    Печать листовок

Техническая информация:

  • при обмене механизм ищет в облаке данные по ИНН организаций, которые есть в базе данных 1С, и забирает показания по всем найденным счетчикам;

  • после этого устанавливает соответствие счетчиков (в базе данных 1С и в облаке) по их заводским номерам;

  • в журнале обмена хранятся сведения о совершенных обменах данными с сервисом сбора показаний счетчиков, такие как дата обмена, организация, статус выполнения обмена, наличие возможных ошибок, наличие файла обмена. При необходимости можно открыть файл обмена.


Назад


Материалы по теме: