Меню

Работа АДС

В программе 1С: Управление предприятием ЖКХ можно настроить работу Аварийно-диспетчерской службы (АДС), блок АДС доступен на панели функций «Управление ЖКХ» на вкладке «Аварийно-диспетчерская служба» или в меню «Аварийно-диспетчерская служба».

Работа с заявками организована в журнале заявок на выполнение работ:


В данном журнале отображаются все заявки, поступающие от жильцов.

При поступлении новой заявки ответственный диспетчер заполняет документ «Заявка на выполнение работ», который создается при нажатии кнопки «Добавить+»:


В открытом окне появляется возможность выбрать «Вид операции документа»:


В программе можно отразить выполнение работ по дому, выполнение работ по лицевому счету, заявку от арендатора.

В документе «Заявка на выполнение работ: Выполнение работ по лицевому счету» заполняются данные о заявителе и текст заявки:


При наличии долга на лицевой счет – сумма долга высвечивается рядом с полем «Лицевой счет».

Также указывается приоритет заявки (Высокий, Средний, Низкий) и категория работ (Аварийный ремонт, Плановый ремонт, Капитальный ремонт, Текущий ремонт, Платные услуги):


На вкладке «Основные сведения» автоматически заполняется адрес заказчика, диспетчер заполняет текст заявки, дату и время, удобные для заказчика, и назначает ответственного за выполнение (мастера):


На вкладке «Наряд заказ» указываются виды работ, которые необходимо выполнить в рамках данной заявки:


Виды работ выбираются из справочника «Виды работ»:


Для конкретного наименования вида работ прописываются показатели «Норма труда рабочих (чел/час)» и расходуемые материалы и их количество:


После заполнения поля «Вид работ», колонка «Норма труда» заполняется автоматически:


Поле «Объем (план)» заполняется диспетчером, поле «Время (план) (чел/час)» заполняется автоматически с учетом данных поля «Объем (план)»:


Табличная часть «Наряд-Заказ» заполняется нажатием кнопки «Заполнить»:


При этом заполняются плановое количество используемых материалов. Цена материала заполняется вручную, либо на основании цен номенклатуры, созданных документом «Установка цен номенклатуры». После заполнения этих полей автоматически заполняется поле «Сумма (план)»:


Колонки «Количество (факт)» и «Сумма (факт)» заполняются после выполнения заявки.

На вкладке «Выполнение» заполняется «Статус выполнения» заявки (Новая заявка, Принята, Отменена, Выполнена).


Поля «Время фактического выполнения» и «Оценка выполнения» заполняются по выполнению заявки:


На основании заявки можно сформировать документы «Реализация товаров и услуг» и «Требование-накладная»:



На вкладке «Примечания к л/с» указываются примечания по выполнению заявки:


В журнале заявок отражаются статусы выполнения заявок:


При этом при выполнении заявки, если «Время фактического выполнения» устанавливается позже чем «Дата и время удобное для заказчика», то заявка имеет статус «Выполнена, но просрочена».

В окне «Быстрый отбор» можно установить различные фильтры по заявкам.



Назад


Материалы по теме: